Часто задаваемые вопросы

Как оставить отзыв?

На сервисе Фудкарма, каждый пользователь сделавший заказ может оставить о нём отзыв, после того, как доставка будет подтверждена. Отзыв состоит из оценки (+/-) предложенных критериев и обзора (текста).
В текущий момент, только пользователи со статусом Эксперт могут дополнять свою оценку текстовым обзором.
Поставленные оценки влияют на Карму заведения.

Как получить статус Эксперт?

Эксперты - это пользователи, которые знают местную кухню на зубок. Их мнение ценится в сообществе, их обзоры полезны и легко читаются.
Благодаря Экспертам, отзывы о ресторанах города на сервисе Фудкарма действительно помогают гурманам и новичкам определиться с выбором.
В текущий момент, активные участники сообщества Пикантная Правда могут получить статус Эксперт обратившись к Тигре.

Зачем нужны баллы?

Чтобы обменивать их на бесплатные блюда при следующих заказах и менять на различные призы.
В текущий момент, мы ещё не предоставляем такой возможности, но она будет совсем скоро.
Так что, теперь вы можете не сдерживать себя заказывая только в одном месте для накопления скидки - с Фудкармой у вас есть единая бонусная система.

Как собирать баллы?

Вы получаете баллы за каждый заказ. Баллы начисляются после подтверждения доставки (с небольшой задержкой). 10% от суммы заказа конвертируются в баллы.
Эксперты получат дополнительные баллы за обзор.
Текущее количество накопленных баллов можно найти на странице Профиля.

Действует ли моя скидка в заведении при заказе на FoodKarma?

На усмотрение заведения. Как правило - нет. За каждый заказ вы получаете баллы.

Как с вами связаться?

По почте. Желательно, электронной: hello@foodkarma.ru.
Мы с радостью можем пригласить вас к нам в гости. Просто напишите нам заранее.

Какие планы на будущее?

Грандиозные. Каждый день наша команда совершает небольшой шаг к их осуществлению. Ожидайте новые фичи в ближайшее время. Или предлагайте свои, будем очень рады: электропочта.